Информация

Подготовка устройства к обслуживанию

 

  1. Создайте резервную копию данных. В ходе ремонта данные могут быть утеряны, потому что неисправная техника зачастую ведет себя непредсказуемо, или вовсе удалены в ходе обновления программного обеспечения. Если у вас не получится сделать это самостоятельно, у нас есть услуга помощи в содании резервной копии.
  2. Отключите функцию «Найти iPhone» для обслуживания устройства iOS (iPhone, iPad, iPod touch) или функцию «Найти Мас» для Мас.
  3. Возьмите с собой все аксессуары, с которыми может быть связана заявленная неисправность.
  4. Если есть возможность, захватите с собой чек о покупке. В некоторых случаях может понадобиться подтверждение факта приобретения устройства.
  5. Вам может понадобиться удостоверение личности государственного образца, поэтому не лишним будет захватить свой паспорт.
  6. Ознакомьтесь с гарантийными правилами Apple.
  7. Снимите все пленки, наклейки и чехлы с устройства.
Принимаем устройство в ремонт, проводим тестирование

Согласовываем стоимость и сроки

Ремонтируем аппарат, приглашаем забрать

Забираете аппарат и готово!

Подготовка устройства к ремонту

Ознакомьтесь с правилами обслуживания в нашем сервисном центре

Напишите нам в Telegram